"РОСТОК"

сайт 5 класса

НОУ РО Арзамасская православная гимназия имени святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ПОЛОЖЕНИЕ

о VIII Областной детской научно-практической краеведческой конференции

«ПРАВОСЛАВНЫЕ СЛЕДОПЫТЫ-2015»

  1. Общие положения.

Областная детская научно-практическая краеведческая конференция проводится НОУРО «Арзамасская православная гимназия», Отделом образования и катехизации Нижегородской епархии, Департаментом образования администрации г.Арзамаса и Арзамасским филиалом ННГУ им. Н.И.Лобачевского.

  1. Цели и задачи конференции.

Цель конференции: интеллектуальное развитие и духовно-нравственное воспитание ребенка младшего, среднего и старшего школьного возраста в процессе исследовательской и творческой деятельности в области православного краеведения.

Задачи конференции:

  • раскрытие исследовательского и творческого потенциала обучающихся;

- привлечение внимания к традиционной православной культуре как источнику духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;

  • выявление и поддержка интеллектуально одаренных детей;

- формирование интереса юных исследователей и творцов к православным краеведческим материалам.

  1. Направления конференции

Историко-краеведческое направление

Номинации:

  1. Святые заступники Земли Нижегородской.
  2. Путешествие по святым местам Нижегородской области.
  3. Церковь в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на краеведческом материале)

Историко-биографическое направление

Номинации:

  1. Новомученники Земли Нижегородской
  2. Учитель, перед именем твоим … (личность православного педагога).

Художественно-эстетическое направление

Номинации:

  1. Местночтимые чудотворные иконы.
  2. Народное искусство: древние корни и связь времён.

Литературное направление

Номинации:

1.Литературные и публицистические произведения православной тематики собственного сочинения (эссе, стихотворения, песни, загадки, рассказы, интервью и др.).

  1. Состав участников.

К участию в конференции приглашаются обучающиеся 1-11-х классов православных и светских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Нижегородской области, в том числе организации дополнительного образования, представившие работы в рамках заявленных направлений.

Возрастные группы участников конференции:

1-я группа: 1-4 классы;

2-я группа: 5-8 классы;

3-я группа: 9-11 классы.

  1. Условия и порядок проведения конференции.

Конференция проходит в два этапа:

Первый этап – школьный. Второй этап – областной.

Первый этап проводится в каждом образовательном учреждении до 19 апреля 2015 года с целью отбора работ для второго этапа конференции.

Второй этап состоится на базе НОУРО «Арзамасская православная гимназия» 28 апреля (вторник) 2015 года в 11.00 по адресу: г. Арзамас, Нижегородская область, ул. Красной милиции, д. 9.

 

Требования к оформлению работ.

Требования к оформлению работы: MS Word, формат страницы А-4, кегль 12, шрифт Times New Roman, все поля – 20 мм, интервал 1, без колонтитулов и концевых сносок, ссылки на литературы оформляются по образцу []. Объем работы, представляемой на конференцию до 30 страниц. Объем публикации – до 10 страниц. Работа может содержать таблицы, рисунки, схемы.

Структура работы для литературного направления произвольная, для остальных направлений конференции традиционная: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (главы), заключение, список литературы, приложения.

  1. Требования к защите и представлению работ на конференции.

Защита работы проходит в форме 5-минутного устного выступления и 5-минутного диалога (ответы на вопросы жюри, конкурсантов и присутствующих гостей). Наличие презентации (Power Point), буклета либо другой наглядности желательно.

Участник конференции предоставляет жюри текст работы. Если с участником во время защиты по каким-либо причинам не сможет находиться помощник, необходимо подготовить дубликат выступления докладчика с нумерацией слайдов презентации для технического работника за компьютером.

  1. Критерии оценки исследовательских работ
  • качество текстового варианта исследовательской работы:

- соответствие выбранной темы направлению конкура;

- соблюдение конкурсных требований к оформлению работы;

- наличие и соответствие в исследовательской работе всех структурных частей;

- точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы;

- соответствие материала работы возрасту участника;

- понимание работы конкурсантом;

- научность стиля изложения работы;

- новизна полученных результатов;

- перспективы развития исследуемой темы;

- содержательная раскрытость темы;

- конкретность полученных результатов и выводов, соотнесенные с задачами и гипотезой исследования;

- адекватность избранных методов исследования для конкретной темы.

  • наличие наглядного материала:

- иллюстрация или демонстрация полученных результатов исследования (макетами, опытами, таблицами, графиками, фотографиями, рисунками и т.п.)

  • качество мультимедийной презентации работы:

- наглядность и броскость;

- четкое отражение эксперимента работы;

- красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размером и размещением фотографий);

- текстовый и графический материал презентации отличен от текста доклада конкурсанта;

- отражение самого основного и ценного

  • наличие буклета:

- произвольная форма и содержание буклета;

- краткое содержание работы;

- отчет о проведенном исследовании.

  • текст выступления конкурсанта:

- соответствие текста временным рамкам по конкурсному положению;

- краткое описание всех структурных частей проведенного исследования;

- гармоничное соотнесение текста доклада с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования

  • дубликат доклада для мультимедийной презентации работы:

- текст докладчика, последовательно соотнесен с конкретными пронумерованными слайдами презентации для технического работника за компьютером в аудитории, где будет проходить защита работы

  • защита работы конкурсантом:

- выразительность выступления;

- речевая культура конкурсанта;

- владение материалом без текста (наизусть, с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления);

- свободное владение мимикой и жестикуляцией;

- умение ловить взгляд аудитории;

- соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса);

- гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления;

- эрудиция конкурсанта в исследуемой теме;

- психологическая устойчивость конкурсанта;

- привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребенка)

  • возможность отвечать на вопросы и задавать их конкурсантам:

- возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов;

- убедительность ответов на вопросы аудитории;

- способность задавать вопросы конкурсантам;

- проявление активности в дискуссиях по обсуждению собственного исследования и работ конкурсантов.


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей