"РОСТОК"

сайт 5 класса

НОУ РО Арзамасская православная гимназия имени святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ детей дошкольного и младшего школьного возраста "Я познаю мир"

1. Цель и задачи

Цель – создание условий для формирования у детей интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской деятельности.

Задачи Конкурса:

- содействие развитию экспериментально-исследовательской и проектной деятельности детей;

- выявление и поддержка творчески-одаренных детей;

- стимулирование интереса детей дошкольного и младшего школьного возраста к изучению научной картины мира и прикладных наук.

2. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся и воспитанники образовательных организаций Нижегородской области в возрастных группах:

I возрастная группа: 5-6 лет;

II возрастная группа: 7-9 лет;

III возрастная группа: 10-12 лет.

3. Сроки и порядок проведения

Конкурс проводится в два этапа:

I этап: с 16 февраля до 16 марта 2015 года проводится в образовательных организациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

В срок до 23 марта 2015 года для участия во втором этапе Конкурса в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО) по адресу: проспект Гагарина, дом 100, г. Нижний Новгород, 603009 образовательная организация направляет:

- заявку (Приложение 2);

- творческую работу (в печатном и электронном вариантах);

- фотографии экспонатов.

II этап: (отборочный) – с 24 марта по 22 апреля 2015 года.

С 24 марта по 16 апреля 2015 года жюри Конкурса, созданное ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО, проводит экспертную оценку творческих работ в соответствии с критериями. Членами жюри Конкурса являются преподаватели Нижегородского педагогического университета им. Козьмы Минина, специалисты ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО. Авторы работ, набравшие не менее 80% от общего количества баллов, приглашаются на финал Конкурса. Итоги экспертизы размещаются 17 апреля 2015 года на сайте ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО www.educate52.ru .

- 23 апреля 2015 года в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО проводится финал - индивидуальная защита творческих работ обучающимися. На данном этапе жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку защиты творческих работ обучающимися. Жюри определяет победителей и призеров, занявших первое, второе, третье места по наибольшему количеству баллов в каждой секции и возрастной группе в соответствии с критериями оценки. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри.

         Решение жюри обжалованию не подлежит.

         Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

4. Содержание Конкурса

Конкурс проводится в номинациях:

- "Экспериментально-исследовательские работы";

- "Проектные работы".

Экспериментально-исследовательские работы выполняются в секциях:

          - "Юный техник" (экспериментально-опытническая деятельность, изобретательство, моделирование);

          - "Друзья природы" (естествознание, экология и здоровье человека).

Проектные работы выполняются в секциях:

          - "Юный техник" (экспериментально-опытническая деятельность, изобретательство, моделирование);

          - "Творческая мастерская" (художественная обработка различных материалов).

          Конкурсные работы выполняются самостоятельно одним обучающимся. Описание работ детей дошкольного возраста может быть выполнено педагогами-руководителями.

4.1. Экспериментально-исследовательские работы должны содержать исследовательский характер, эксперимент и результативность.

Работы должны быть аккуратно оформлены и иметь:

4.1.1. Титульный лист с полным названием органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района (городского округа), полного наименования образовательной организации, названия номинации, названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, Ф.И.О. и должности руководителя (учитель, воспитатель, специалист музея и т.п.), года и места выполнения работы.

4.1.2. Оглавление с названием глав и разделов, указанием страниц.

4.1.3. Текст работы (введение, основная часть, заключение).

Во введении обосновывается тема, цель и задачи исследования, раскрывается значимость работы.

Основная часть содержит формулировку объекта и предмета исследования, краткий обзор сведений, имеющихся по данной теме, подробную методику и технику исследования, сведения об объеме исследования.

В заключении раскрываются основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, степень самостоятельности, практическое значение работы.

  1. Список использованной литературы и интернет ресурсов.
  2. Приложение, если оно имеется.

Объем работы не более 12 страниц, формат А4 в Word for Windows  шрифт 14, междустрочный интервал – 1,5 пт.

4.2. Проектные работы должны содержать практическую значимость. Все проекты должны иметь руководителя.

         4.2.1. Проектная работа должна содержать пять основных компонентов:

         - определение потребности и краткая формулировка задачи;

         - выработка различных идей;

         - проработка одной или нескольких идей;

         - технология изготовления;

- испытание и оценка.

         4.2.2. Проектная работа может быть дополнена различными исследованиями, упражнениями, дизайн-анализом.

         4.2.3. Проектная работа представляется в электронном виде, в форме дизайн-папки. Объем представляемого проекта не должен превышать 25 страниц формата А4, шрифт  - Times New Roman, 14.

  1.          Титульный лист проектной работы должен содержать полное название органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района (городского округа), полного наименования образовательной организации, названия номинации, названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, Ф.И.О. и должности руководителя (учитель, воспитатель, специалист музея и т.п.), года и места выполнения работы.

         4.2.5. Время защиты творческой работы (экспериментально-исследовательской или проектной) - не более 5 минут. Защита доклада может происходить в форме стендового сообщения или в форме презентации с использованием оргтехники. Иллюстративный материал (графики, таблицы, фотографии и т.д.) должны нести конкретную информацию и иметь пояснение. Автор вправе предоставлять жюри любую дополнительную информацию о проведенной работе (фотоальбом, гербарий, коллекция и др.).

5. Критерии оценки

Работы оцениваются (от 1 до 3 баллов) по следующим критериям:

"Экспериментально-исследовательские работы":

- соответствие содержания поставленным целям и предмету исследования;

- уровень собранного материала;

- уровень литературного обзора;

- уровень анализа объекта или явления;

- уровень выдвижения гипотез, предположений;

- уровень самостоятельной деятельности (умение отбирать средства и материалы).

Публичная защита конкурсной работы оценивается по следующим критериям:

- логичность и лаконизм изложения;

- умение отвечать на вопросы;

- умение изложить материал в установленное время;

- наличие иллюстративных материалов.

"Проектные работы":

- разнообразие идей;

- качество изделия;

- оформление дизайн-папки.

Публичная защита конкурсной работы оценивается по следующим критериям:

- логичность и лаконизм изложения;

- умение отвечать на вопросы;

- умение изложить материал в установленное время;

- наличие иллюстративных материалов.

6. Подведение итогов и награждение

                 6.1. Все участники Конкурса получают свидетельство участника Конкурса.

6.1.1. Победители (1 место) и призеры (2, 3 место) награждаются дипломами.

6.1.2. Педагогические работники, подготовившие победителей и призеров финала Конкурса, награждаются благодарственными письмами.


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей